Бриколаж-DMG
OSR-материалы на русском языке
Тематически сгруппированные ссылки на тексты в этом и других, имеющие отношение к OSR.
- Основополагающие тексты. Они, скорее, похожи на "священные скрижали", чем на инструкции. Они могут заинтересовать или оттолкнуть, но, в общем случае, призваны пробудить мысль и поколебать предубеждение. С этих текстов можно не начинать, они не являются каким-то краеугольным камнем.
- Букварь по старым традициям
- Principa Apocrypha
- За пределами "Букваря по старым традициям"
- OSRWTF?
- Западные пределы
- Немного об истории D&D. Только для интересующихся.
- Тексты рекламного характера, которые призваны показать некоторое радикальное отличие подходов в играх старой школы по отношению к т.н. "мидскулу".
- Советы по созданию хорошего подземелья и/или подземелья соответствующего некоторым условным принципам старой школы.
- Тексты об организации следующего уровня игры - путешествий по дикой местности, а не подземельям.
- Александрийская песочница
- Hexcrawl, случайные столкновения
- Создание содержимого гекса
- Описание пейзажа
- Описание (на примере) подготовки к игре. Описывается подготовка к игре по принципам "олдскульной песочницы". Тексты расположены по порядку.
- Выбор сеттинга и гекскроул-площадки
- Значимость первого модуля
- Оживление региона и разработка экологии
- Монтирование значимых мест
- Переработка чужого подземелья
- Создание подземелья по старым правилам
- Взгляд на "мелкие практики" внутри OSR. Как именно водить те или иные моменты. Описана битва и как понять принцип "навыки игрока, а не умения персонажа".
- Некоторые дополнительные творческие подходы в OSR.
- Интересные генераторы, которые могут показать как OSR подходит к облегчению работы ведущего.
- Дополнительные материалы про подходы к городам в OSR.
- Мегаподземелья.
- Концепция мегаподземелья
- Целостность мегаподземелья
- Бродячие монстры в мегаподземелье
- Логика мегаподземелья
- Реиграбельность мегаподземелья
- Политическая жизнь мегаподземелий
- Целепологание в мегаподземельях
- Взгляд на другой тип путешествий в играх: поинт-крол.
- Материалы о том как делать саму карту подземелий, чтобы она создавала больше интересных выборов для игроков.
- Два текста о том, что не нужно бояться очень высокого уровня магии в сеттинге. О том, что фэнтези является важной частью того почему игры получаются такими интересными.
- Дополнительные материалы об играх, не имеющих прямого отношения к OSR, но в которых есть о чём подумать.
- Статья в "Википедии".
- Специальные теоретические или эмоционально заряженные тексты. Только для тех кого заинтересовали тонкие моменты игры, что такое OSR как "вещь в себе" и т.п.
- Олдскул, мидскул, ньюскул
- Игровые структуры Дж. Александера
- Отношение -скула и игровых структур
- Базис игровой подготовки, трёхмерный
- Сюжет и его функция в ролевой игре
- Как вовлечь новичков в исследование
- Материалы по OSR на русском языке
Как здесь ставить лайк за структуру подачи?
ОтветитьУдалитьВашего одобрения достаточно. Спасибо.
Удалитьодобряю :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за труд!
ОтветитьУдалитьВсегда пожалуйста! Если будут любые вопросы - пиши или присоединяйся к нам в чатах. Ссылки есть тут и в группе ВКонтакте.
Удалить