Так всегда радуюсь от старушки Англии. Для WFRP2 одной из первых, в 2005-м году, вышла книга (скорее брошюра) Game Master's Pack. В ней был короткий сценарий, и некоторая небольшая информация о сеттинге в дополнение к базовой книге правил. Планы построек, пример карты города, деревни. Дополнительные таблицы с экипировкой.
WFRP2 до самого конца эксплуатировала наследие WFRP1. Самые удачные иллюстрации, приключения из книг и журналов - многое попало в книги второй редакции.
Вот страница 24 из Game Master's Pack:
Кажется, схема типичной фермы фермы Старого Света взята из какой-то книги первой редакции. Но на деле всё ещё лучше. Вот карта-плакат из приложения к приключению B10 Night's Dark Terror 1986-го года издания:
Как видите, ферма Сакискин, на которой происходит значительная часть действия "Ужаса Тёмной Ночи" один в один похожа на типичную имперскую ферму.
Ай-яй-яй.
В модуле B10 мы найдём, что за картографию и дизайн был ответственен некий Geoff Wingate. В Game Master's Pack эти имя и фамилия не упоминаются. Однако в книгах по WFRP1 он всплывает часто.
У TSR был филиал в Англии. Назывался TSR UK. Несколько совершенно потрясающих модулей были изданы именно этим подразделением. Например, The Sentinel и The Gauntlet. И за картографию в обоих отвечал Жофф Уингейт.
Про CM6 могу сказать отдельно. Чарующий, молодой, примордиальный мир, в котором происходит действие модуля - один из самых завораживающих сказочных миров из тех, в которых мне довелось побывать. И не совру, если скажу, что ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть этого погружения обеспечила картография и дизайн.
После закрытия офиса TSR UK в 1986-м году художник работал дизайнером в одном из кембриджских музеев и по сути больше не сталкивался с миром настольных ролевых игр.
WFRP2 до самого конца эксплуатировала наследие WFRP1. Самые удачные иллюстрации, приключения из книг и журналов - многое попало в книги второй редакции.
Вот страница 24 из Game Master's Pack:
Кажется, схема типичной фермы фермы Старого Света взята из какой-то книги первой редакции. Но на деле всё ещё лучше. Вот карта-плакат из приложения к приключению B10 Night's Dark Terror 1986-го года издания:
Как видите, ферма Сакискин, на которой происходит значительная часть действия "Ужаса Тёмной Ночи" один в один похожа на типичную имперскую ферму.
Ай-яй-яй.
В модуле B10 мы найдём, что за картографию и дизайн был ответственен некий Geoff Wingate. В Game Master's Pack эти имя и фамилия не упоминаются. Однако в книгах по WFRP1 он всплывает часто.
У TSR был филиал в Англии. Назывался TSR UK. Несколько совершенно потрясающих модулей были изданы именно этим подразделением. Например, The Sentinel и The Gauntlet. И за картографию в обоих отвечал Жофф Уингейт.
Жофф Уингейт в 80-ых.
На самом деле скажу сильно: все самые вдохновляющие и вроляющие карты были нарисованы именно им. O2 Blade of Vengeance, I8 Ravager of Time, CM6 Where Chaos Reigns, X8 Drums on Fire Mountain. Естественно продолжая, вышеупомянутые "Стража" и "Перчатку" надо упомянуть UK4 When A Star Falls, UK5 Eye of The Serpent, UK6 All That Glitters..., UK7 Dark Clouds Gather. И многие другие.
Про CM6 могу сказать отдельно. Чарующий, молодой, примордиальный мир, в котором происходит действие модуля - один из самых завораживающих сказочных миров из тех, в которых мне довелось побывать. И не совру, если скажу, что ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть этого погружения обеспечила картография и дизайн.
Карта первого места действия из "Где властвует Хаос".
В модуле персонажи путешествуют во времени и пространстве,
чтобы спасти собственный родной мир.
Магия сплетается с элементами научной фантастики,
образуя фантасмагорический мир техноволшебства и мистической тайны.
В модуле персонажи путешествуют во времени и пространстве,
чтобы спасти собственный родной мир.
Магия сплетается с элементами научной фантастики,
образуя фантасмагорический мир техноволшебства и мистической тайны.
Короче говоря, Жофф Уингейт, на мой взгляд, лучший картограф когда-либо работавший над НРИ. Прости, пожалуйста, Энди Ло.
Уингейт получил архитектурное образование в Ливерпульском университете. Обучение включало в себя и академическую живопись. Как мы видим - каждая карта особенным образом оформлена. Это дело рук самого автора. В газете The Cambrige Evening News в 1982-м году Уингейт увидел рекламу, что в открываемый офис TSR требуется художник, так он познакомился с "тремя мушкетёрами" UK TSR - Грэмом Моррисом, Джимом Бамброй и Филом Калагером.
Поразительно, но за три года интенсивной работы на TSR Уингейт ни разу не сыграл ни в D&D, ни в другую настольную ролевую игру. Позже, он признавался в интервью другому великому художнику (Гленну Силу, который MonkeyBlood Design), что ему было "жалко орков".
Думаю, что систематическое архитектурное образование больше всего пригодилось Жоффу во время работы над таким авангардным проектом как SF-5 Bugs in the System. Это модуль за авторством Грэма Морриса для НРИ Star Frontiers.
Мне безумно нравится вся эта "аркологическая" картография из этого модуля.
Кстати, в CM6 она тоже есть - одно из мест,
которое посещают персонажи это "Энтопийный пузырь" инопланетян.
Там Уингейт тоже развернулся по полной.
Кстати, в CM6 она тоже есть - одно из мест,
которое посещают персонажи это "Энтопийный пузырь" инопланетян.
Там Уингейт тоже развернулся по полной.
После закрытия офиса TSR UK в 1986-м году художник работал дизайнером в одном из кембриджских музеев и по сути больше не сталкивался с миром настольных ролевых игр.
Жофф пьёт пивко
и радуется жизни в наши дни.
и радуется жизни в наши дни.
ОФигенный экскурс, спасибо.
ОтветитьУдалить