Прочитайте эту новость. Терри Гудкайнд возмущается, что у его книги плохая обложка. Там есть ещё продолжение - уважаемый автор забыл, что сейчас в мире идёт соревнование чьи чувства оскорблённее и начал извиняться и маневрировать (с одной стороны пытаясь свалить всё на издателя, но с другой, понимая, что могут и перестать кормить).
А по-моему, нормальная обложка. Ну обычная, по крайней мере. Соответствует тому ЧТО и КАК пишет Гудкайнд. Я об этом говорю.
Фэнтези литература, в своём большинстве, на мой взгляд - тотальное уныние. Люди берут произведение Толкина и делают "как у профессора". На самом деле не понимая в чём его гениальность и как надо было сделать, чтобы тоже было гениально. У Гудкайнда даже лесной проводник потом превращается в правителя страны. А обширная часть света называется "Серединными землями". Ну ё-моё.
В фэнтези-литературе всё настолько плохо, что в иных статьях "Игру престолов" называют "лучом света в застывших канонах жанра".
Всё это в полной мере касается и дизайна сеттингов для настольных ролевых игр (многим может показаться, что сейчас ситуация просветляется, но на самом деле нет). Здесь многократное копирование уже собственных "канонов" - Грейхок с другими очертаниями континентов. Годами в разных пропорциях смешивают и подают одно и то же, одно и то же. "Время - это плоский круг" и всё такое.
Всё это НИКАК не касается Мухаммеда Баркера. В 2009-м году известнейший немецкий журнал Der Spiegel опубликовал статью о нём. Статья называлась "Der vergessene Tolkien" ("Забытый Толкин"). Всё дело в том, что Баркеру удалось не скопировать Толкина, а сделать то же самое. Он создал новый, оригинальный выдуманный мир. Не использовал то, что стало популярным, а из глубин своего сознания сделал нечто совершенно волшебное и достоверное.
16-го марта 2012-го года его не стало. Прошло шесть лет и только сейчас, можно увидеть что его наследие начинает обретать зримые черты признания. И я думаю, что волна популярности OSR играет в этом не последнюю роль.
А по-моему, нормальная обложка. Ну обычная, по крайней мере. Соответствует тому ЧТО и КАК пишет Гудкайнд. Я об этом говорю.
Фэнтези литература, в своём большинстве, на мой взгляд - тотальное уныние. Люди берут произведение Толкина и делают "как у профессора". На самом деле не понимая в чём его гениальность и как надо было сделать, чтобы тоже было гениально. У Гудкайнда даже лесной проводник потом превращается в правителя страны. А обширная часть света называется "Серединными землями". Ну ё-моё.
В фэнтези-литературе всё настолько плохо, что в иных статьях "Игру престолов" называют "лучом света в застывших канонах жанра".
Всё это в полной мере касается и дизайна сеттингов для настольных ролевых игр (многим может показаться, что сейчас ситуация просветляется, но на самом деле нет). Здесь многократное копирование уже собственных "канонов" - Грейхок с другими очертаниями континентов. Годами в разных пропорциях смешивают и подают одно и то же, одно и то же. "Время - это плоский круг" и всё такое.
Всё это НИКАК не касается Мухаммеда Баркера. В 2009-м году известнейший немецкий журнал Der Spiegel опубликовал статью о нём. Статья называлась "Der vergessene Tolkien" ("Забытый Толкин"). Всё дело в том, что Баркеру удалось не скопировать Толкина, а сделать то же самое. Он создал новый, оригинальный выдуманный мир. Не использовал то, что стало популярным, а из глубин своего сознания сделал нечто совершенно волшебное и достоверное.
16-го марта 2012-го года его не стало. Прошло шесть лет и только сейчас, можно увидеть что его наследие начинает обретать зримые черты признания. И я думаю, что волна популярности OSR играет в этом не последнюю роль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий