Продолжаем.
Венера видна лучше других планет, да и вообще является наряду с Луной и Солнцем, одним из самых ярких объектов на небе. Богиня красоты и любви, выходящая из вод... Возможно в этом образе ромеи спрятали сами от себя страшную правду; за образом женщины, обольстительницы предпочли не видеть коварства и подлости.
Белая звезда предрассветного неба, чей холодный свет побуждает людей к страшному - дом Кощея. Под холодным светом далёкой планеты обретают нечистые свою ненависть ко всему живому, под ним набираются сил для борьбы. И пусть ныне они загнаны в глухие леса и тёмные урочища, оттуда они ведут свою борьбу против проявленного мира.
Не то чтобы в некоей OSR-совместимой игре "Плач рудой княжны" предлагалось становиться на путь борьбы с этим коварным врагом. В конце концов персонажи - сами по себе и вольны выбирать такой путь, какой кажется им лучшим. Да ведь даже самые забубённые душегубы три раза по сто раз подумают прежде чем вставать под знамёна с изображением белой звезды в круге.
Посему надлежит раскрыть образ служителей Кощея чуть подробнее.
Если ваши игроки несколько растеряны и не знают чем их персонажи могут заняться, то можно вовлечь их в противостояние со слугами Кощея. Для этого нужно кинуть d10 всего лишь семь или восемь раз.
Причиной очередного противостояния с нечистыми может послужить
Венера видна лучше других планет, да и вообще является наряду с Луной и Солнцем, одним из самых ярких объектов на небе. Богиня красоты и любви, выходящая из вод... Возможно в этом образе ромеи спрятали сами от себя страшную правду; за образом женщины, обольстительницы предпочли не видеть коварства и подлости.
Белая звезда предрассветного неба, чей холодный свет побуждает людей к страшному - дом Кощея. Под холодным светом далёкой планеты обретают нечистые свою ненависть ко всему живому, под ним набираются сил для борьбы. И пусть ныне они загнаны в глухие леса и тёмные урочища, оттуда они ведут свою борьбу против проявленного мира.
Не то чтобы в некоей OSR-совместимой игре "Плач рудой княжны" предлагалось становиться на путь борьбы с этим коварным врагом. В конце концов персонажи - сами по себе и вольны выбирать такой путь, какой кажется им лучшим. Да ведь даже самые забубённые душегубы три раза по сто раз подумают прежде чем вставать под знамёна с изображением белой звезды в круге.
Посему надлежит раскрыть образ служителей Кощея чуть подробнее.
Если ваши игроки несколько растеряны и не знают чем их персонажи могут заняться, то можно вовлечь их в противостояние со слугами Кощея. Для этого нужно кинуть d10 всего лишь семь или восемь раз.
Причиной очередного противостояния с нечистыми может послужить
- Засада
- 1, 2, 3: Банда кощеевых людей
- 4, 5: Одинокий убийца
- 6: Волшебник
- Разговор
- Сон
- Побег
- 1, 2, 3: Пленник нечистых убежал к русским
- 4, 5, 6: Пленник русских убежал к нечистым
- Рассказ выжившего
- Видение
- Манускрипт
- Публичное оглашение
- 1, 2, 3: Городская партия предлагает награду
- 4, 5: Город предлагает награду
- 6: Царь предлагает награду
- Предупреждение
- 1, 2, 3, 4: Анонимное
- 5: Не анонимное
- 6: От хорошего друга
- Послание
- Разрушить проклятие наложенное на кого-то
- Разрушить проклятие наложенное на место
- Остановить угрозу до того как она разрослась
- Защитить место от нападения
- Доставить послание
- Найти место
- Спасти пленника
- Изловить злодея
- Убить злодея
- Сразиться со злодеями в открытом бою
При этом возникает проблема, что
- Очень мало времени
- Есть конкурирующие силы
- 1, 2, 3: Царёвы люди
- 4, 5, 6: Другие авантюристы
- Придётся будить спящую девушку
- Придётся чинить сломанный предмет
- Придётся ломать предмет
- Путешествие к цели будет очень долгим
- Истинный враг был в точке отправления, а не назначения
- Персонажей ждёт предательство
- Придётся выполнять ритуал
- Кинуть ещё два раза, если на одном из них выпадает 10, то игнорируйте результат и считайте, что персонажам повезло, если же 10 выпадает на двух, то считайте, что очень повезло и особых обстоятельств нет
А основное-то действие будет происходить
- В монастыре
- На кладбище
- В катакомбах под городом
- В кремле
- В пещерах
- В лесу
- На городских улицах
- На руинах монастыря
- В храме
- В целиком кощеевой деревне с запорченным храмом
Да не просто происходить, а крутиться вокруг того, что нечистые устроили тут
- Алтарь Кощея
- Лагерь разбойников
- Покои своего волшебника
- Оружейную мастерскую
- Вербовочный пункт
- Библиотеку с заповедными книгами
- Пушечную стоянку
- Пороховой и оружейный склад
- Конюшню и лагерь отборных солдат кощеевой армии
- Храм Кощея
Вокруг же всё
- Темно
- В упадке и разложении
- Наполнено иллюзиями
- Окружено шепчущими голосами
- Окутано туманами
- Расцвечено сполохами
- Обыденно
- Поросло странными растениями
- Закидано костями
- Поросло грибами
А кощеевы-то люди всё начали, чтобы
- Не сидеть сложа руки, а бороться против ненавистного русского царства
- Набрать рабов
- Выполнить приказ более высокого слуги Кощея
- Завладеть областью
- Награбить сокровищ
- Нанести ущерб перед более сильным ударом
- Проверить слабые места
- Проверить новые способы сражаться с честным народом
- Отомстить
- Не скучать
Если придётся ломать (рвать, разматывать и т.д.) или чинить (ковать, ткать и т.д.) предмет, то вот список возможных:
- Игла
- 1, 2, 3 - в яйце
- 4, 5 - в яйце, в утке
- 6 - в яйце, в утке, в зайце
- Ожерелье
- Зеркальце
- Меч
- Ковёр
- Скатерть
- Полотенце
- Клубок
- Крынка
- Сапоги
Заклинания кощеевых людей
Волшебники Кощея широко практикуют заклинания окаменения, превращения других (чаще всего превращают женщин в змей, а мужчин в лягушек) и превращения себя (в ворон). Также есть и особое заклинание.
Орех
Волшебник 6-го уровня
Длительность: навсегда
Дальность: 120'
Превращает человека и всё его снаряжение в грецкий орех. Спасбросок со штрафом -4 против паралича спасает от такого превращения. У заклинания нет обратной формы, но его намного легче обратить, чем окаменение. Если орех пролежал всю литургию в алтаре, то по её окончании он превращается обратно в человека. Однако есть и обратные стороны: орех не обладает какой-то дополнительной прочностью и если его расколоть, человека уже не спасти.
Проклятья Кощея - люди
1. Человеком овладевает ненормальная жадность
2. Человек становится очень худым (также -4 к выносливости)
3. Человек получает d6 повреждений за 10 минут при дневном освещении
4. Человек начинает ощущать от русских людей неприятный острый запах (-2 к броскам атаки по русским людям)
5. Человек не может заставить себя ударить кощеева слугу (каждый раз требуется спасбросок против магии, чтобы преодолеть запрет)
6. При любом прикосновении к золоту -d4 к выносливости, восстанавливается это повреждение по одному за отдых
Проклятья Кощея - места
1. В области не работают заклинания жрецов
2. Заклинания и зелья лечения наносят повреждения, а не лечат
3. Порох не вспыхивает
4. Железо ржавеет очень быстро - за сутки доспехи и оружие приходят в негодность, мелкие предметы - ещё быстрее
5. Оружие наносит в два раза больший урон
6. Все спасброски делаются со штрафом -6
Прекрасно, продолжайте в том же духе, было бы интересно еще увидеть статью про норода, с табличками событий, населения и подобным.
ОтветитьУдалить"Придётся будить спящую девушку" - опасно, конечно, особенно если она с похмелья. В целом толковый генератор, разве что мотивация "бороться против ненавистного русского царства" выглядит как-то слишком мелко. Они ж, вроде, против всех живых в целом?
ОтветитьУдалитьПредполагается, что ТАМ своих затаившихся по лесам друидов хватает.
УдалитьОх! Надеюсь издашься, и сам Раги будет тебя ретвитить =)
ОтветитьУдалитьСледующее что? Диковины и сказочные предметы всякие?
Это просто бомбически) Ждем продолжения всей семьей
ОтветитьУдалитьХороший генератор, респект!
ОтветитьУдалить