26 янв. 2018 г.

Козни кощеевых людей, Русское царство, XVII век

Продолжаем.

Венера видна лучше других планет, да и вообще является наряду с Луной и Солнцем, одним из самых ярких объектов на небе. Богиня красоты и любви, выходящая из вод... Возможно в этом образе ромеи спрятали сами от себя страшную правду; за образом женщины, обольстительницы предпочли не видеть коварства и подлости.

Белая звезда предрассветного неба, чей холодный свет побуждает людей к страшному - дом Кощея. Под холодным светом далёкой планеты обретают нечистые свою ненависть ко всему живому, под ним набираются сил для борьбы. И пусть ныне они загнаны в глухие леса и тёмные урочища, оттуда они ведут свою борьбу против проявленного мира.

Не то чтобы в некоей OSR-совместимой игре "Плач рудой княжны" предлагалось становиться на путь борьбы с этим коварным врагом. В конце концов персонажи - сами по себе и вольны выбирать такой путь, какой кажется им лучшим. Да ведь даже самые забубённые душегубы три раза по сто раз подумают прежде чем вставать под знамёна с изображением белой звезды в круге.

Посему надлежит раскрыть образ служителей Кощея чуть подробнее.


Если ваши игроки несколько растеряны и не знают чем их персонажи могут заняться, то можно вовлечь их в противостояние со слугами Кощея. Для этого нужно кинуть d10 всего лишь семь или восемь раз.

Причиной очередного противостояния с нечистыми может послужить

  1. Засада
    • 1, 2, 3: Банда кощеевых людей
    • 4, 5: Одинокий убийца
    • 6: Волшебник
  2. Разговор
  3. Сон
  4. Побег
    • 1, 2, 3: Пленник нечистых убежал к русским
    • 4, 5, 6: Пленник русских убежал к нечистым
  5. Рассказ выжившего
  6. Видение
  7. Манускрипт
  8. Публичное оглашение
    • 1, 2, 3: Городская партия предлагает награду
    • 4, 5: Город предлагает награду
    • 6: Царь предлагает награду
  9. Предупреждение
    • 1, 2, 3, 4: Анонимное
    • 5: Не анонимное
    • 6: От хорошего друга
  10. Послание
После этого становится понятно, что нужно
  1. Разрушить проклятие наложенное на кого-то
  2. Разрушить проклятие наложенное на место
  3. Остановить угрозу до того как она разрослась
  4. Защитить место от нападения
  5. Доставить послание
  6. Найти место
  7. Спасти пленника
  8. Изловить злодея
  9. Убить злодея
  10. Сразиться со злодеями в открытом бою
При этом возникает проблема, что
  1. Очень мало времени
  2. Есть конкурирующие силы
    • 1, 2, 3: Царёвы люди
    • 4, 5, 6: Другие авантюристы
  3. Придётся будить спящую девушку
  4. Придётся чинить сломанный предмет
  5. Придётся ломать предмет
  6. Путешествие к цели будет очень долгим
  7. Истинный враг был в точке отправления, а не назначения
  8. Персонажей ждёт предательство
  9. Придётся выполнять ритуал
  10. Кинуть ещё два раза, если на одном из них выпадает 10, то игнорируйте результат и считайте, что персонажам повезло, если же 10 выпадает на двух, то считайте, что очень повезло и особых обстоятельств нет
А основное-то действие будет происходить
  1. В монастыре
  2. На кладбище
  3. В катакомбах под городом
  4. В кремле
  5. В пещерах
  6. В лесу
  7. На городских улицах
  8. На руинах монастыря
  9. В храме
  10. В целиком кощеевой деревне с запорченным храмом
Да не просто происходить, а крутиться вокруг того, что нечистые устроили тут
  1. Алтарь Кощея
  2. Лагерь разбойников
  3. Покои своего волшебника
  4. Оружейную мастерскую
  5. Вербовочный пункт
  6. Библиотеку с заповедными книгами
  7. Пушечную стоянку
  8. Пороховой и оружейный склад
  9. Конюшню и лагерь отборных солдат кощеевой армии
  10. Храм Кощея
Вокруг же всё
  1. Темно
  2. В упадке и разложении
  3. Наполнено иллюзиями
  4. Окружено шепчущими голосами
  5. Окутано туманами
  6. Расцвечено сполохами
  7. Обыденно
  8. Поросло странными растениями
  9. Закидано костями
  10. Поросло грибами
А кощеевы-то люди всё начали, чтобы
  1. Не сидеть сложа руки, а бороться против ненавистного русского царства
  2. Набрать рабов
  3. Выполнить приказ более высокого слуги Кощея
  4. Завладеть областью
  5. Награбить сокровищ
  6. Нанести ущерб перед более сильным ударом
  7. Проверить слабые места
  8. Проверить новые способы сражаться с честным народом
  9. Отомстить
  10. Не скучать


Если придётся ломать (рвать, разматывать и т.д.) или чинить (ковать, ткать и т.д.) предмет, то вот список возможных:
  1. Игла
    • 1, 2, 3 - в яйце
    • 4, 5 - в яйце, в утке
    • 6 - в яйце, в утке, в зайце
  2. Ожерелье
  3. Зеркальце
  4. Меч
  5. Ковёр
  6. Скатерть
  7. Полотенце
  8. Клубок
  9. Крынка
  10. Сапоги

Заклинания кощеевых людей

Волшебники Кощея широко практикуют заклинания окаменения, превращения других (чаще всего превращают женщин в змей, а мужчин в лягушек) и превращения себя (в ворон). Также есть и особое заклинание.

Орех
Волшебник 6-го уровня
Длительность: навсегда
Дальность: 120'
Превращает человека и всё его снаряжение в грецкий орех. Спасбросок со штрафом -4 против паралича спасает от такого превращения. У заклинания нет обратной формы, но его намного легче обратить, чем окаменение. Если орех пролежал всю литургию в алтаре, то по её окончании он превращается обратно в человека. Однако есть и обратные стороны: орех не обладает какой-то дополнительной прочностью и если его расколоть, человека уже не спасти.


Проклятья Кощея - люди

1. Человеком овладевает ненормальная жадность
2. Человек становится очень худым (также -4 к выносливости)
3. Человек получает d6 повреждений за 10 минут при дневном освещении
4. Человек начинает ощущать от русских людей неприятный острый запах (-2 к броскам атаки по русским людям)
5. Человек не может заставить себя ударить кощеева слугу (каждый раз требуется спасбросок против магии, чтобы преодолеть запрет)
6. При любом прикосновении к золоту -d4 к выносливости, восстанавливается это повреждение по одному за отдых

Проклятья Кощея - места

1. В области не работают заклинания жрецов
2. Заклинания и зелья лечения наносят повреждения, а не лечат
3. Порох не вспыхивает
4. Железо ржавеет очень быстро - за сутки доспехи и оружие приходят в негодность, мелкие предметы - ещё быстрее
5. Оружие наносит в два раза больший урон
6. Все спасброски делаются со штрафом -6

6 комментариев:

  1. Прекрасно, продолжайте в том же духе, было бы интересно еще увидеть статью про норода, с табличками событий, населения и подобным.

    ОтветитьУдалить
  2. "Придётся будить спящую девушку" - опасно, конечно, особенно если она с похмелья. В целом толковый генератор, разве что мотивация "бороться против ненавистного русского царства" выглядит как-то слишком мелко. Они ж, вроде, против всех живых в целом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предполагается, что ТАМ своих затаившихся по лесам друидов хватает.

      Удалить
  3. Ох! Надеюсь издашься, и сам Раги будет тебя ретвитить =)
    Следующее что? Диковины и сказочные предметы всякие?

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто бомбически) Ждем продолжения всей семьей

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший генератор, респект!

    ОтветитьУдалить