Под "комнатой" здесь имеется ввиду и комната, и коридор, и тоннель, и что пожелаете. Нужно бросить d20 и применить к вашему обычному месту в подземелье. А если хотите повеселее - бросьте 2d20 и дайте себе полчасика на придумывание помещения.
1. В комнате не горит огонь.
2. Пол комнаты впитывает кровь.
3. Пол комнаты впитывает воду.
4. Все звуки в комнате звучат в d10 * 10 раз громче, чем должны.
5. Никакие звуки в комнате не распространяются.
6. Боги не слышат молитв в этой комнате.
7. Заклинания в комнате не срабатывают.
8. Надписи на стенах комнаты есть только тогда, когда в ней царит темнота.
9. Свет от факела, свечи или фонаря в комнате виден лишь для того, кто держит этот предмет в руках.
10. Все в комнате ходят прямо по воздуху на высоте в пару ладоней от пола. Дотронуться до пола не получается.
11. Представьте себе рыбацкую сеть с ячейками со стороной 10 на 10 сантиметров. Натяните её поперёк комнаты. На углах ячеек повесьте (1, 2, 3 - деревянные, 4, 5 - каменные, 6 - железные) шарики. Уберите сеть. Шарики остаются висеть. Они не двигаются с места, пройти на другую сторону нельзя. Деревянные шарики сгорают нормально, а каменная пыль от каменных шариков сыплется вниз, так что их можно разбить. Железные остаётся только плавить.
12. В комнате невероятно жарко.
13. В комнате невероятно холодно.
14. В комнате нет кислорода (в т.ч. это означает, что не горит огонь).
15. Каждые d10 минут двери из комнаты ведут в другое место.
16. Комната разделена невидимой стеной. 1, 2, 3 - рассеяние магии действует на неё навсегда, 4, 5 - рассеяние магии действует на d10 часов, 6 - рассеяние магии не действует.
17. Вода пролитая в комнате никогда не высыхает и никуда не впитывается. Пол идеально ровный. Вода ведёт себя подобно ртути.
18. Все в комнате получают бонус +6 к наносимому урону. Пол и стены жадно впитывают кровь.
19. Все в комнате автоматически проваливают любые спасброски. Трупы проходят этапы разложения и обращения в прах в течение d6 минут.
20. Трупы в комнате восстают в виде зомби в течение d4 минут после смерти.
Альтернативный вариант для d10:
ОтветитьУдалить1. Пол, потолок и стены усеяны бритвенно-острыми лезвиями в пару дюймов длиной. Каждый шаг в обычной обуви наносит d4 урона, подение 2d8 (стальная броня защищает от этого эффекта).
2. Каждый в комнате обязан рассказать стыдный секрет про себя.
3. Вектор гравитации направлен в сторону, согласно d6: 1 - пол, 2 - дальняя стена, 3 - стена слева, 4 - стена справа, 5 - ближняя стена, 6 - потолок.
4. Сферическая комната с абсолютно гладкими стенами.
5. Сквозь хрустальные стены комнаты можно видеть соседние комнаты, в то время как в них непрозрачные стены.
6. В комнате висят портреты персонажей игроков, включая умерших ранее.
7. Горка из бокалов, очень хрупкая и шаткая. Бокалы заполнены кислотой.
8. Стены комнаты исписаны апокалитическими пророчествами, в углу, прикованный ошейником на цепи скелет в истлевших одеждах партийного жреца/мага.
9. Просторное помещение о сводами и колоннами, наподобие базилики, но перевернутое. Своды служат плом, а на потолке можно созерцать мозаику.
10. Каждое произнесённое заклинание заставляет опускаться усеянный шипами потолок на несколько футов.
Да, извиняюсь за опечатки и тавтологии. Сочетание телефона с маршруткой не способствует набору текста.
ОтветитьУдалить