В качестве сеттинга я использовал Blackmarsh за авторством Роберта С. Конлея. Это такой мини-сеттинг для игр в жанре Hexcrawl о которых, я надеюсь, ещё пойдёт речь в этом блоге.
Я не использовал Blackmarsh в том виде, в котором он был представлен автором - об этом и пойдёт речь.
Первое. я полностью отменил все топонимы и придумал свои. Во-первых, мне это нужно для того, чтобы, во-первых, не "переводить" слова типа "blackoak" или "rednut".
Во-вторых, я давал названия таким образом, чтобы и у региона, и у мира вокруг него была своя вымышленная и понятная мне (пережитая мною) лингвистическая история.
Так Blackmarsh стал Роттенмуром, Blackmarsh Castle стал Роттенградом. Ashdown превратился в Риверград, столица newcomb halflings называется Грюнхольм, а сам народ - грюнхольмскими невысокликами. И тому подобное.
Второе. "Гора упавшая с небес", служившая источником энтропии и развала старой Империи у Конлея, отменена. Вместо неё был, повлиявший на весь мир Потоп. Прямо-таки библейский. Именно после того как ушёл Потоп, он оставил после себя магию, неведомые постройки, страшных монстров и всякое такое.
По этой причине все прибрежные регионы мира вызывают страх, подозрения ну и вообще.
Третье. Bright Empire называется у меня Александрийской империей, по имени создавших её брата и сестры императора Александра и императрицы Александры. И уничтожена была 800 лет назад она не под натиском "северных варваров", а вторжением орков, которые и поселились на территории бывшей империи.
Из-за этого, гипотетические "центральные регионы" гораздо более дикие, чем то их состояние на которое намекается у Конлея.
Четвёртое. Мне понравилась идея Viz. Но совсем и вовсе не понравилась её реализация. Поэтому у меня в мире и существуют кристаллы магии или же волшебные кристаллы.
Исследование их свойств и вообще их истории является значимой частью игр по Роттенмуру.
После Потопа на земле и под землёй, повсюду, стали находить кристаллы. Небольшие полупрозрачные, напоминающие горный хрусталь, минералы, окрашенные в несколько разных цветов. Кристаллы используются для сотворения заклинаний и изготовления волшебных предметов.
С игровой точки зрения кристаллы позволяют волшебникам произносить заклинания без потери их из памяти. Кристалл при этом поглощается, испаряясь и оставляя после себя щепотку пепла. Один оранжевый кристалл нужен для заклинания первого круга, два – для заклинания второго круга, три – для третьего и так далее. Обычная цена на оранжевый кристалл – 100 золотых монет. Кроме оранжевых кристаллов также встречаются: красные, жёлтые, светло-зелёные, зелёные, голубые, синие и фиолетовые.
Кристаллы могут быть просто "прикопаны" в земле, гнездиться в горах, добываться в шахтах и вообще много разных способов.
Но время идёт и новые кристаллы, похоже, не нарождаются. Так что, безусловно, значимым источником кристаллов являются запасы в брошенных цитаделях безумных магов :)
Красных и кристаллов недостаточно, чтобы сотворить заклинание не забирая его из памяти. Они и дешевле всех: 75 зм за кристалл.
Красные кристаллы, в основном связаны с той магией, что наносит прямой урон. Базовое свойство такого кристалла: зажатый в руке он просто добавляет +1 на уровень волшебника к урону, наносимому заклинание. После этого кристалл сгорает. Такие кристаллы часто можно встретить, как украшения на оружии, они также прибавляют к урону оружия бонусы.
Оранжевые кристаллы являются самыми часто встречающимися. Основное свойство их я описал выше. В предметах они служат, в основном как источники энергии, батарейки.
Жёлтые кристаллы улучшают действенность заклинаний. Зажатый в руке жёлтый кристалл даёт штраф -1 к спасброску против заклинания. После этого кристалл сгорает. Зачарованные амулеты с такими кристаллами (или кольца) дают бонус +1 к спасброскам против магии. Впрочем многое зависит и от того как зачаровано кольцо или амулет, могут встречаться и более сильные. Базовая стоимость такого кристалла - 125 зм.
Светло-зелёные кристаллы также как и жёлтые связаны со всем, что увеличивает действенность магии, но не могут быть использованы для защиты. Зато могут быть инкрустированы в оружие и дать бонус +1 "to hit" за кристалл. Стоимость кристалла - 150 зм.
Зелёные кристаллы. Одни из самых редких кристаллов, что встречаются. Базовая стоимость - 175 зм. Такие кристаллы перетёртые в порошок образуют сильный яд. Инкрустированные в оружие, соответствующим образом зачарованное, работают так, что при ранении таким оружием жертва получает урон 1 хитпоинт каждый раунд пока не умрёт. Однако "сгорание" таких кристаллов в оружии гораздо более часто, чем сгорание других типов кристаллов, инкрустированных в предметы (например, красные кристаллы почти не сгорают, а жёлтые кристаллы в кольцах или амулетах сгорают, примерно раз в сто лет).
Голубые кристаллы. Стоят по 200 зм за штуку. Связаны со всем, что приводит к парализации, окаменению и подобным эффектам. Например, яд из порошка таких кристаллов, действует аналогично парализации от вурдалаков (ghoul).
Синие кристаллы. Базовая цена - 225 зм за штуку. Свойства таких кристаллов я, пока, не придумал как и фиолетовых, которые стоят 250 зм.
Пятое. Мне очень нравятся порталы, телепорты и прочее. Поэтому повсюду в Роттенмуре встречаются магические врата, которые можно включить различными манипуляциями и которые ведут в разные места.
Например, в катакомбах под маяком Actayl`а (которого у меня зовут Георг Дюар, но он точно такой же как в оригинале - некромант, пытавшийся захватить регион 50 лет назад и потерпевший поражение) есть портал ведущий в катакомбы под Роттенградским замком. На северо-западе от Strangeholm стоит Tower of the Stargazer, который у меня очень-очень сильно переработан под нужны Роттенмура и там совсем не "звездочёт", а один из магов конклава, который был союзником Дюара в борьбе за Роттенград. На вершине башни вместо "подзорной трубы" и прочего - сложные механизмы и портальный хаб в разные обскурные места Роттенмура (часто - односторонние порталы), типа брошенной гномской колонии в Dragonbone peaks (которые у меня Костный хребет).
Я не использовал Blackmarsh в том виде, в котором он был представлен автором - об этом и пойдёт речь.
Первое. я полностью отменил все топонимы и придумал свои. Во-первых, мне это нужно для того, чтобы, во-первых, не "переводить" слова типа "blackoak" или "rednut".
Во-вторых, я давал названия таким образом, чтобы и у региона, и у мира вокруг него была своя вымышленная и понятная мне (пережитая мною) лингвистическая история.
Так Blackmarsh стал Роттенмуром, Blackmarsh Castle стал Роттенградом. Ashdown превратился в Риверград, столица newcomb halflings называется Грюнхольм, а сам народ - грюнхольмскими невысокликами. И тому подобное.
Второе. "Гора упавшая с небес", служившая источником энтропии и развала старой Империи у Конлея, отменена. Вместо неё был, повлиявший на весь мир Потоп. Прямо-таки библейский. Именно после того как ушёл Потоп, он оставил после себя магию, неведомые постройки, страшных монстров и всякое такое.
По этой причине все прибрежные регионы мира вызывают страх, подозрения ну и вообще.
Третье. Bright Empire называется у меня Александрийской империей, по имени создавших её брата и сестры императора Александра и императрицы Александры. И уничтожена была 800 лет назад она не под натиском "северных варваров", а вторжением орков, которые и поселились на территории бывшей империи.
Из-за этого, гипотетические "центральные регионы" гораздо более дикие, чем то их состояние на которое намекается у Конлея.
Четвёртое. Мне понравилась идея Viz. Но совсем и вовсе не понравилась её реализация. Поэтому у меня в мире и существуют кристаллы магии или же волшебные кристаллы.
Исследование их свойств и вообще их истории является значимой частью игр по Роттенмуру.
После Потопа на земле и под землёй, повсюду, стали находить кристаллы. Небольшие полупрозрачные, напоминающие горный хрусталь, минералы, окрашенные в несколько разных цветов. Кристаллы используются для сотворения заклинаний и изготовления волшебных предметов.
С игровой точки зрения кристаллы позволяют волшебникам произносить заклинания без потери их из памяти. Кристалл при этом поглощается, испаряясь и оставляя после себя щепотку пепла. Один оранжевый кристалл нужен для заклинания первого круга, два – для заклинания второго круга, три – для третьего и так далее. Обычная цена на оранжевый кристалл – 100 золотых монет. Кроме оранжевых кристаллов также встречаются: красные, жёлтые, светло-зелёные, зелёные, голубые, синие и фиолетовые.
Кристаллы могут быть просто "прикопаны" в земле, гнездиться в горах, добываться в шахтах и вообще много разных способов.
Но время идёт и новые кристаллы, похоже, не нарождаются. Так что, безусловно, значимым источником кристаллов являются запасы в брошенных цитаделях безумных магов :)
Красных и кристаллов недостаточно, чтобы сотворить заклинание не забирая его из памяти. Они и дешевле всех: 75 зм за кристалл.
Красные кристаллы, в основном связаны с той магией, что наносит прямой урон. Базовое свойство такого кристалла: зажатый в руке он просто добавляет +1 на уровень волшебника к урону, наносимому заклинание. После этого кристалл сгорает. Такие кристаллы часто можно встретить, как украшения на оружии, они также прибавляют к урону оружия бонусы.
Оранжевые кристаллы являются самыми часто встречающимися. Основное свойство их я описал выше. В предметах они служат, в основном как источники энергии, батарейки.
Жёлтые кристаллы улучшают действенность заклинаний. Зажатый в руке жёлтый кристалл даёт штраф -1 к спасброску против заклинания. После этого кристалл сгорает. Зачарованные амулеты с такими кристаллами (или кольца) дают бонус +1 к спасброскам против магии. Впрочем многое зависит и от того как зачаровано кольцо или амулет, могут встречаться и более сильные. Базовая стоимость такого кристалла - 125 зм.
Светло-зелёные кристаллы также как и жёлтые связаны со всем, что увеличивает действенность магии, но не могут быть использованы для защиты. Зато могут быть инкрустированы в оружие и дать бонус +1 "to hit" за кристалл. Стоимость кристалла - 150 зм.
Зелёные кристаллы. Одни из самых редких кристаллов, что встречаются. Базовая стоимость - 175 зм. Такие кристаллы перетёртые в порошок образуют сильный яд. Инкрустированные в оружие, соответствующим образом зачарованное, работают так, что при ранении таким оружием жертва получает урон 1 хитпоинт каждый раунд пока не умрёт. Однако "сгорание" таких кристаллов в оружии гораздо более часто, чем сгорание других типов кристаллов, инкрустированных в предметы (например, красные кристаллы почти не сгорают, а жёлтые кристаллы в кольцах или амулетах сгорают, примерно раз в сто лет).
Голубые кристаллы. Стоят по 200 зм за штуку. Связаны со всем, что приводит к парализации, окаменению и подобным эффектам. Например, яд из порошка таких кристаллов, действует аналогично парализации от вурдалаков (ghoul).
Синие кристаллы. Базовая цена - 225 зм за штуку. Свойства таких кристаллов я, пока, не придумал как и фиолетовых, которые стоят 250 зм.
Пятое. Мне очень нравятся порталы, телепорты и прочее. Поэтому повсюду в Роттенмуре встречаются магические врата, которые можно включить различными манипуляциями и которые ведут в разные места.
Например, в катакомбах под маяком Actayl`а (которого у меня зовут Георг Дюар, но он точно такой же как в оригинале - некромант, пытавшийся захватить регион 50 лет назад и потерпевший поражение) есть портал ведущий в катакомбы под Роттенградским замком. На северо-западе от Strangeholm стоит Tower of the Stargazer, который у меня очень-очень сильно переработан под нужны Роттенмура и там совсем не "звездочёт", а один из магов конклава, который был союзником Дюара в борьбе за Роттенград. На вершине башни вместо "подзорной трубы" и прочего - сложные механизмы и портальный хаб в разные обскурные места Роттенмура (часто - односторонние порталы), типа брошенной гномской колонии в Dragonbone peaks (которые у меня Костный хребет).
Комментариев нет:
Отправить комментарий