Империя Исхода
Главная цель космической программы Империи Исхода — уничтожение Схизматрицы Зонненменьша, метацивилизации существующей на месте бывшей Солнечной системы. Уничтожение необходимо для преодоления ограничений, задерживающих полёт человечества к центру Галактики с целью нанесения ядерного удара по Азатоту.
Соответственно, терраформирование, баронормирование, освоение и колонизация планетарных полостей Схизматрицы не входит в цели Империи. Империя ищет другие источники материи, энергии и информации.
Цель — внешний космос. Все космодромы, фабрики и лаборатории должны быть перенесены ко внешним мегаструктурам Схизматрицы. Как только Флот Исхода станет самодостаточным и все граждане Империи переселятся на него, Гигаструктура со всеми её обитателями подвергнется полномасштабному уничтожению путём нанесения ядерных, кинетических, вирусных и бактериологических ударов. Схизматрица должна стать полностью непригодна для поддержания любой жизни.
"Схизматрица Зонненменша — колыбель человечества, но вечно жить в колыбели нельзя", К. Циолковский.
Церера
Когда древние люди подошли к планете Церера, они бежали от хаоса, который уже представляла собой к тому времени протогигаструктура. Поэтому в регионе, в котором ныне пленена Церера, каждая мегаструктура состоит из систематизированных блоков. Каждый блок представляет собой набор модулей.
В Регионе Церера (РЦ) действует ИИ, который ищет активных сознательных агентов на дистанции до 1,28 астрономических единиц от себя и телепортирует их в случайное место Региона.
Если персонажи попали в эту сеть, то можно случайно определить в каком блоке они оказались (d10).
- 1. Реакторный блок
Базовый источник энергии в РЦ. Представляет собой циклопическую сферу, внутри которой происходит процесс распада вещества (а потом, видимо, соединения). Распад сопровождается выработкой большого количества тепла. Половина сферы обычно соприкасается с войдом (см. ниже). И электроэнергия вырабатывается из-за разницы температур в сфере и в войде. Другая полусфера обычно обстроена служебными и жилыми уровнями.
- 2. Складской блок
Модульная трёхмерная сотоячеистая структура. Ячейки называются гексами из-за своей шестиугольной формы в проекции. Каждый гекс отделены от восьми соседних (шесть у боковых граней и два сверху и снизу) сплошной стеной в каждой из которых есть ровно три прохода - вентиляционный, персонально-транспортный и железнодорожный.
Редкие гексы представляют собой служебные — только машинерия, аккумуляторы и ж/д станции. В остальных — контейнеры для хранения.
Почти все запасы древнего человечества вскрыты и разграблены. Некоторые гексы заселены. Поиск невскрытых гексов с древним оборудованием является работой для так называемых зухеров — авантюристов исследующих секреты РЦ.
- 3. Блок-автомат
Блок заселённый андроидами. Андроиды заряжаются и ремонтируются в таком блоке. Они были предназначены для получения автоматических команд из других блоков, чтобы включиться и отправиться на выполнение этих команд.
Контрольный центр управления андроидами как правило расположен на в центре блока-автомата. Там есть место для работы группы операторов, но штатно блоки-автоматы функционировали автоматически.
- 4. Транспортный блок
Движущиеся по сложному и долговременному маршруту внутри РЦ блоки. Большая часть из них проникает внутрь пленной Цереры и получает груз материи — горной породы, мусора и всего подобного. Или должна была получать. Многие блоки и модули поставки давно уже не работают.
Транспортные блоки состоят из жилых и грузовых модулей. Так же сть особый военный модуль, который представляет собой компактную базу и склад оружия. Конечно же большая часть военных модулей давно вскрыта и разграблена.
В РЦ удивительным образом сложилась диверсифицированная, но монолитная культура обитателей транспортных блоков. Обитатели этих блоков называют себя Бродячими Баронствами и живут набегами в другие части РЦ. Хотя изредка они и воюют друг с другом, всё же чаще всего при сближении двух транспортных блоков происходит братание, обмен людьми и предметами.
Культура ББ существует уже больше 800 лет.
- 5. Артиллерийская система
Боевой блок, несущий артиллерию и ракетное оружие. Изначально все они управлялись автоматически и наносили удары по любым враждебным силам, приближающимся к РЦ. Теперь все они или большая часть захвачены, уничтожены или взяты под контроль другими ИИ со своими целями.
- 6. Защитный блок
Массивные блоки стоящие по периметру РЦ. По сути являются полными аналогами средневековых барбаканов. Это многоуровневые военные базы, окружающие проходы внутрь РЦ.
- 7. Жилой блок
Многоуровневый блок предназначавшийся только для жилья. Он полностью лишён производственных и индустриальных модулей, но по нему рассеяны обеспечивающие и развлекательно-рекреационные модули.
- 8. Производственный блок
Блок, потребляющий материю и при помощи традиционных, а также нано- и фемтоциклов производящий всё необходимое.
Сейчас в большинстве не работают.
- 9. Храмовый блок
Также называется в некоторых наборах данных "системным склепом". Нет каких-то широко распространённых сведений о том, что такой блок удалось хоть кому-то вскрыть и проникнуть внутрь.
- 10. Добывающий блок
Пространство внутри Цереры, добывающее материю. Обычно это автоматические шахтёры и модули, обеспечивающие их функционирование.
Мегаструктуры
Гигаструктура Схизматрица Зонненменша состоит из мегаструктур. Вот классификация некоторых из них.
Помимо меня авторами были: MoonLight, Nitoryu Kushirin
- Войды — огромные, произвольной формы, пустые пространства. На стенках, отделяющих войд можно найти входы в другие мегаструктуры.
- Данжи — опасные, запутанные лабиринты. Заселены одичавшими сознательными агентами. Чаще всего одни мегаструктуры отделены от других именно километрами данжей.
- Геодезики — полусферические компактные (до 7000 километров диаметром) войды. На плоской поверхности (основание геодезика) расположены поселения, напоминающие, наши города, сёла или ПГТ. Внутри геодезика эмулируется биом.
- Тоннели — многокилометровые коридоры самого разного диаметра. От данжей отличаются тем что обычно прямые или, хотя бы, не ветвятся.
- Фабрикарии — пространства производства и модернизации. Огромные автоматические заводы и фабрики. Перерабатывают вторичное сырьё и первичку извне, создают ресурсы и фрагменты для генерации других мегаструктур.
- Пасти — передний край Схизматрицы, области добычи ресурсов в бывшем облаке Оорта и далее. Сюда же входят системы улавливания и переработки межзвёздных комет и астероидов.
- Также существуют внутренние пасти — силовые клети с запертыми протуберанцами, камеры охлаждения Солнца.
- Ходят слухи, что Схизматрица намного превосходит по размерам бывшую Солнечную систему. Говорят, что существуют чуть ли не пасти, перерабатывающие целые туманности. Говорят, что в дальних пастях можно встретить пришельцев.
- Звёздный склеп — газовый гигант инкрустированный в тело Гигаструктуры, с соответствующей инфраструктурой вокруг. Это, во-первых, один из важных источников энергии для мегаструктур. Во-вторых, обычно склепы оборудованы лучше и новее, чем остальные части Схизматрицы
- Хранилища — они были бы войдами, если бы не гигатонны ресурсов, напиханных в них. Вода, которой хватит на восемьдесят планетарных гидросфер, серверы, наверняка уже дожившие до самосознания и планирующие захват всего остального, минералы, чудом не схлопывающиеся в чёрные дыры...
- Горны — энергетические центры, двигатели или аккумуляторные блоки. Озёра химической лавы, атомные электростанции разного типа.
- Орудия — модули системы безопасности, чьих складов оружия хватит на армию и статические саркофаги содержат армады чудовищ.
- Лабиринты — серверные и наблюдательные пункты. Леса из металла полимерных проводов и арматуры, кристаллические горы и полимерные озёра вычислительного субстрата, колоны нанотехнических матриц и гудящие облака молекулярных вычислителей. Города-компьютеры с домами-транзисторами.
- Заповедники — биомы для обитания фауны. Отличаются (изначально) тщательно сконструированными условиями для жизни.
- Саттелиты — подвижные мегаструктуры, используемые для транспортировки. Металлические трёхмерные острова, вереницей плывущие среди других мегаструктур. Это один из самых надёжных и рискованных способов попасть куда-то в Схизматрице. Но это также основная причина появления в мегаструктурах посторонних.
Биомы
Если нужно узнать доминирующий ландшафт региона, мегаструктуры или какой-то более мелкой части Схизматриы, то бросьте d20.
- Жирный чернозём. Почва, богатая питательными вещствами для растений. Сама флора и почвенная фауна (бактерии, черви) замкнуты в цикл для поддержки биома.
- Травяная равнина
- Кустарниковая равнина
- Лес
- Джунгли
- Грибная равнина
- Грибной лес
- Болото с разреженным кислородом. Много гигантских летающих насекомых.
- Сухая пустыня. Хранилище диоксида кремния. Часто инфицируется какой-то подходящей флорой и фауной.
- Ледяная равнина. Хранилище льда. При инфицировании почвенными породами может быть освоена подходящей флорой и фауной.
- Бассейны порождения. Отстойники воды на почвенной равнине. Порождают самые странные сочетания фауны и флоры, зависящие в т.ч. откуда здесь накапливалась вода.
- Расплавленный биом. Любой биом после атомной катастрофы в нём или поблизости.
- Океан. Хранилище солёной воды. При инфинцировании растениями и животными происходит очень быстрый всплеск биоразнообразия. Океаны часто занимают огромные пространства, затапливая несколько мегаструктур.
- Равенлофт. Бывший искусственный город для жизни чистых людей. После сбоя превращается в лес или равнину со средним биоразнообразием. Ключевым фактором во внешнем виде является поведение людей после сбоя.
- Эдем. Закрытое и защищённое пространство в точности реконструирующее биом на древней Земле.
- Джунгли
- Саванна
- Тундра
- Умеренный лес
- Пустыня
- Болото
- Колдовские каньоны. Хранилища горных пород, при инфицировании жизнью напоминают кустарниковые или грибные равнины.
- Тартар. Лесной биом заселённый титанической фауной.
- Ядовитое болото. Слизь насквозь инфицированная бактериями.
- Мёртвые долины. Либо сплошная почвенная грязь, либо бассейны такой грязи. Низкое биоразнообразие при инфицировании жизнью.
- Огненная земля. Выходы химической отработки или их хранилище, но такое что не стерилизует регион. Обычно в таких биомах очень жарко.
- Пустоши Иви. Богатая почва с низким биоразнообразием фауны (за исключением насекомых), но высоким биоразнообразием флоры. Множество ядовитых растений.
- Атомное болото. Остановленная без катастрофического события атомная станция в последствии затопленная. Непредсказуемая биосфера.
- Ферма. Многослойная гидропонная подушка предназначавшаяся для контролируемого выращивания растений. Обычно напоминает травяную равнину (если до сих пор не культивируется), но часто встречаются малопредсказуемые нанорои, некогда бывшие сервильными (служебными) для агроструктуры.
- Мёртвый бог. Металлический регион, инфицированный жизнью приспособившейся к переработке ржавчины, металла, продуктов распада разных смазок и т.п. Очень специфические и странные пищевые цепочки, которые могут включать в себя потребление электричества или питание кислородом.
- Логово гидры. Жаркий биом со слоем фундирующим скудную растительность, заселённый рептилиями самого разного вида. Очень много ядовитой фауны.
- Кладбище. Хранилище калиевых и/или натриевых солей. Исключительно редко инфицируется жизнью, но если инфицируется, то особыми её формами, обычно и флора и фауна очень мелкая редкая и малоразнообразная.
Это же манга Blame...
ОтветитьУдалитьДа, я об этом прямо упоминаю в более ранних постах по этой теме. Однако, скажу честно, мне Blame! посоветовали уже ПОСЛЕ того как я поделился первыми идеями по СЗ :)
Удалить