31 мая 2018 г.

Labyrinth Lord - Циркумрулы - 2

Итак, жрецов нет, а хобгоблины есть. Из чего ещё может тут возникнуть сеттинг в процессе игры. Прежде чем ответить на этот вопрос, "исправлю" ситуацию с ранениями. В том виде в котором они поданы в предыдущем посте, они продлевают жизнь персонажей, не требуя ничего взамен. Сделаю новую таблицу ранений, где все они будут в той или иной степени хардкорны.

Кроме того предложу как быть с NPC и монстрами. Первый кубик хитов - максимальное значение (то есть восемь) очков здоровья. А все последующие надо кидать. Это повысит живучесть монстров соответственно персонажам.

Каждое полученное ранение заставляет персонажа пропустить своё следующее действие.


  1. Оружие или щит выбито из рук
    Если обе руки заняты - определите руку случайно.
  2. Доспех сломан
    Перестаёт приносить бонусы защиты. Если есть щит - ломается сначала он. Какой-нибудь мастер может починить доспех. Волшебные доспехи не ломаются (считать номером 1).
  3. Оружие сломано
    Приведено в полную негодность. При желании и старании - можно починить. Волшебное оружие не ломается (считать номером 2).
  4. Сломана/перебита рука
    Определить руку случайно. Рука приходит в полную негодность, оружие падает. Когда вылечивается последнее ранение - вылечивается и рука.
  5. Удар по внутренним органам - ловкость
    -d6 Ловкости. Восстанавливается по 1 за каждый полноценный отдых или применённое заклинание лечения/выпитое зелье лечения (вместо очков здоровья).
  6. Удар по внутренним органам - сила
    -d6 Силы. Восстанавливается по 1 за каждый полноценный отдых или применённое заклинание лечения/выпитое зелье лечения (вместо очков здоровья).
  7. Удар по внутренним органам - выносливость
    Персонаж падает. -d6 Выносливости. За каждое потерянное очко выносливости теряется столько от максимума очков здоровья, какой у персонажа уровень. Восстанавливается по 1 за каждый полноценный отдых или применённое заклинание лечения/выпитое зелье лечения (вместо очков здоровья).
  8. Сломана/перебита нога
    Персонаж падает. Скорости перемещения падают вдвое. Когда вылечивается последнее ранение - вылечивается и нога.
  9. Персонаж падает и делает спасбросок Стойкости или лишается зрения навсегда (в общем случае это переход в персонажи ведущего). Если спасбросок был успешен, то персонаж ослеплён пока не излечатся все ранения и -d4-1 ловкости навсегда.
  10. Лишился руки
    Персонаж падает и делает спасбросок Стойкости или умирает. Если выжил, то всё как в номере 4, но вылечить уже нельзя. -1 ловкости и выносливости (-уровень от максимума здоровья) навсегда.
  11. Лишился ноги
    Персонаж падает и делает спасбросок Стойкости или умирает. Если выжил, то всё как в номере 8 (определите ногу случайно), но вылечить уже нельзя. -1 ловкости и выносливости (-уровень от максимума здоровья) навсегда.
  12. Могучий удар по голове
    Персонаж падает и делает спасбросок Стойкости или умирает. Если выжил, то в коме пока не излечатся все ранения и -d4-1 интеллекта навсегда.
  13. Прижизненная аутопсия
    Персонаж падает и делает спасбросок Стойкости со штрафом -2 или умирает. Если выжил, то в коме пока не излечатся все ранения и -d6 выносливости навсегда. За каждое потерянное очко выносливости теряется столько от максимума очков здоровья, какой у персонажа уровень.
  14. Декапитация
    Персонаж умирает.

Не забываем, что падение одной из основных характеристик до нуля также означает смерть.


Перейдём к хобгоблинам.

Воины хобгоблины используют различные виды уникального для Маноров холодного оружия: джеддартский жезл, броггитский жезл и нож киридаши. Используется также короткая боевая палица (каменная или из костей динозавров или другой мегафауны, иногда с нефритовыми навершиями).

Прежде у хобгоблинов существовал ритуальный каннибализм. Съедали обычно военнопленных или убитых врагов, так как существовала вера в то, что сила съеденного врага переходит к тому, кто его съедает.

Другой значительной традицией является пирсинг, разнообразие которого ранжируется и выстраивается в сложнейшую иерархию. Мастера-ювелиры (как мужчины, так и женщины) высоко почитаются в обществе хобгоблинов, они много зарабатывают и считаются неприкосновенными. Пирсинг показывает высокий общественный ранг вождя и воина, поскольку на серьгу или штангу нужно много средств для оплаты материалов и услуг мастера-ювелира. В то же время пирсинг это инициация - проверка на выносливость, так как процедура прокалывания прочной шкуры иглами разных диаметров весьма болезнена.

Особенностью хобгоблинского государственного устройства является передача управления манором не по мужской, а по женской линии. В результате, в разные периоды времени простыми и великими княгинями хобгоблинов были представительницы самых разных кланов, не образующие длительных правящих династий.


Генерация манора


Чтобы сгенерировать манор хобгоблинов бросьте d10 на стиль правления и на религию. Если хочется порисовать - бросьте d10 на символику манора и d4+1 на определение количества цветов на флаге и гербе, а затем нужное количество d10 на определение самих цветов (в скобках дано геральдическое значение). Также можете кинуть монетку, чтобы определить самостоятелен манор или находится во временном союзе под руководством великой княгини (иногда - князя).

Стиль правления княгини (иногда - князя)
  1. "Вы - самый жестокий тиран на Севере, моя госпожа".
  2. Манор не знал мира уже много лет, агрессивные воины против соседей.
  3. Так называемый крестьянский манор, много охотников и пахарей, а не воинов, зато большая численность населения.
  4. Двор княгини утопает в роскоши и пирах, народ сам по себе.
  5. "Есть ещё хобгоблины в Манорах, которым дорого просвещение!"
  6. Манор должен жить в мире с соседями. Любой ценой!
  7. Это уже не манор хобгоблинов, бля, это уже базар, нахуй!
  8. Внешнее управление - колония людей. Магократия.
  9. Внешнее управление - колония людей. Завоёван рыцарями.
  10. Внешнее управление - колония людей. Ассимилирован, много полухобгоблинов.

Религия Манора (все кроме свободной религии - государственные и нетерпимы к другим религиям)
  1. Анимализм
  2. Хобгоблинский пантеон (Мать Кракма богиня неба, её муж и их дети)
  3. Хобгоблинское единобожие (бог-Солнце)
  4. Хобгоблинское единобожие (вера в то что герой древности стал богом)
  5. Поклонение предкам
  6. Атеизм
  7. Вера людей - вера рыцарей
  8. Вера людей - стихии
  9. Вера людей - бог-чародей
  10. Свободная религия

Символы на флагах, щитах и их цвета
  1. Мамонт
  2. Лесной слон
  3. Тур
  4. Пещерный лев
  5. Пещерный медведь
  6. Пещерная гиена
  7. Большерогий олень
  8. Шерстистый носорог
  9. Эласмотерий
  10. Индрикотерий
  • 1 - 2: Синий (честь, честность, благородство)
  • 3 - 4: Красный (отвага, жизненная сила)
  • 5 - 6: Черный (упорство)
  • 7 - 8: Желтый (богатство)
  • 9: Фиолетовый (мудрость)
  • 10: Зеленый (надежда)

Арены


Культурное и военное превосходство людей распространились по всему миру. Естественная жажда к будоражащим событиям давным давно нашла воплощение в виде гладиаторских боёв. Теперь это развлечение пришло во все уголки обширных земель. Те у кого нет духа, чтобы присоединиться к рыцарям или достаточно ума, чтобы не стать искателями приключений, находят свою жизнь на арене, становясь гладиаторами.

Яма, огороженная заборчиком - хоть так, но везде есть арена. В городах покрупнее - уже стоят амфитеатры. Это чуть ли не первая постройка необходимая людскому поселению. Желание публики лицезреть этот жестокий спорт породило целую промышленность. Ещё совсем недавно гладиаторами были рабы, но после отмены рабства полсотни лет назад, спорт не угас, но расцвёл - профессиональные гладиаторы, сражающиеся за деньги наводнили не успевшие опустеть арены.

Ставки высоки. И для бойцов, и для тех кто делает оные ставки. Гладиатор, переживший несколько боёв и показывающий успехи и умения, становится центром арены, привлекая новых зрителей из округи. А затем его приглашает кто-то, кто может заплатить за опытного бойца.

Конечно, рыцари порицают такие бои. Они называют их развлечением для быдла, отказываясь считать их честным состязанием. Проповедники призывают закрыть арены или найти им другое применение. Рыцарь, покинувший орден - позор и ордена и рыцаря. Рыцарь покинувший орден и ставший гладиатором - приговаривается к смерти и его бывшие братья по оружию будут искать его всюду, где смогут и где не смогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий