После того, как я поделился своим домашним сеттингом, Nathan Zut очень бодро занялся его вождением. Я совершенно не собирался как-то этот свой сеттинг "прописывать" или "развивать", но ведь не перешибёшь плетью обуха.
Таким образом возникла таблица случайных столкновений в Ковар-декуре, да и сам Ковар-декур.
Лоссодар перенимает образ жизни авенинцев, отказываясь, однако от идеи монархии. Республикой руководит совет самых богатых купцов страны. Лоссам не нравится вранхольмский титул "консул" и они не выбирают главу этого совета.
Но сейчас речь пойдёт не о Лоссодаре, а о Ковар-декуре – самой западной части Южного берега. Самый крупный город там (и единственный по сути) – Исфала, лоссодарская колония в устье Ангуры.
Широкая река берёт своё начало где-то в глубине леса на востоке, затем она вбирает в себя мощный приток – малую Ангуру и, наконец, впадает в Ковар-декурский пролив (хотя лоссы именуют его Лосским проливом).
Самая восточная "цивилизованная" точка в Ковар-декуре – Ангуран, небольшой лосский форт. В ангуране ведётся торговля с кириарами, оттуда же отправляются партии ловить рабов для использования в самой республике, но, в основном, для продажи в Авенин.
К югу от Ангурана стоит крепость Узкала, которую возвёл авенинский воин, чтобы быть владельцем своей собственной крепости. Сейчас это опорная база разбойников, пиратов и всяких других лихих голов. Лоссы, кириары, авенинцы, забравшиеся в такую даль оркены и гласирцы – здесь можно найти кого угодно. Главное, что все они либо отчаянные авантюристы, либо не в ладах с законом. С малой Ангуры выдачи нет.
Узкалу отличает то, что в крепость пускают неандертальцев далеко не только в качестве рабов. Неандертальцы в большинстве своём сильно не любят любое проявление цивилизации. Даже кириары со своим осёдло-кочевым образом жизни кажутся им слишком цивилизованными.
Но прибытие авенинцев всколыхнуло не только оркенов и гласирцев. Хотя, конечно, неандертальцы, по большей части остаются страшной угрозой для всех цивилизованных народов.
Случайные столкновения в Ковар-декуре 2d8:
2. Вершина пищевой цепочки Ковар-декура, кириары называют его Нузук (картинка)
3. Стая диких криакиров (картинка)
4. Кир-нуарак на охоте (картинка)
5. Неандертальцы на охоте
6. Ложный медведь (картинка)
7. Кириары-охотники с парой вьючных киров
8. Большое стадо диттопов (картинка)
9. Путешествующие кириары
10. Истинный медведь (картинка)
11. Лоссы (1,2,3 – ловля рабов, 4,5 – экспедиция, 6 – торговый караван)
12. Стая диких киров
13. Кочующие неандертальцы
14. Экспедиция (1,2,3 – авенинцы, 4,5 – оркены, 6 – Хольмруд)
15. Гигантские муравьи (1,2,3 – партия рабочих, 4,5 – партия рабочих с охраной, 6 – охотники)
16. Друид-кириар
Также я использую следующий способ определения, какой именно тип столкновения:
1,2,3 – непосредственное столкновение,
4,5 – следы недавнего присутствия (тёплые испражнения, непосредственно следы, кострище и т.п.),
6,7 – трупы (кинуть или решить, кто убил и далеко ли он/они),
8 – жилище/стоянка/охотничья тропа/путь к водопою (с шансами на пребывание здесь в момент встречи).
Таким образом возникла таблица случайных столкновений в Ковар-декуре, да и сам Ковар-декур.
Лоссодар перенимает образ жизни авенинцев, отказываясь, однако от идеи монархии. Республикой руководит совет самых богатых купцов страны. Лоссам не нравится вранхольмский титул "консул" и они не выбирают главу этого совета.
Но сейчас речь пойдёт не о Лоссодаре, а о Ковар-декуре – самой западной части Южного берега. Самый крупный город там (и единственный по сути) – Исфала, лоссодарская колония в устье Ангуры.
Широкая река берёт своё начало где-то в глубине леса на востоке, затем она вбирает в себя мощный приток – малую Ангуру и, наконец, впадает в Ковар-декурский пролив (хотя лоссы именуют его Лосским проливом).
Самая восточная "цивилизованная" точка в Ковар-декуре – Ангуран, небольшой лосский форт. В ангуране ведётся торговля с кириарами, оттуда же отправляются партии ловить рабов для использования в самой республике, но, в основном, для продажи в Авенин.
К югу от Ангурана стоит крепость Узкала, которую возвёл авенинский воин, чтобы быть владельцем своей собственной крепости. Сейчас это опорная база разбойников, пиратов и всяких других лихих голов. Лоссы, кириары, авенинцы, забравшиеся в такую даль оркены и гласирцы – здесь можно найти кого угодно. Главное, что все они либо отчаянные авантюристы, либо не в ладах с законом. С малой Ангуры выдачи нет.
Узкалу отличает то, что в крепость пускают неандертальцев далеко не только в качестве рабов. Неандертальцы в большинстве своём сильно не любят любое проявление цивилизации. Даже кириары со своим осёдло-кочевым образом жизни кажутся им слишком цивилизованными.
Но прибытие авенинцев всколыхнуло не только оркенов и гласирцев. Хотя, конечно, неандертальцы, по большей части остаются страшной угрозой для всех цивилизованных народов.
Случайные столкновения в Ковар-декуре 2d8:
2. Вершина пищевой цепочки Ковар-декура, кириары называют его Нузук (картинка)
3. Стая диких криакиров (картинка)
4. Кир-нуарак на охоте (картинка)
5. Неандертальцы на охоте
6. Ложный медведь (картинка)
7. Кириары-охотники с парой вьючных киров
8. Большое стадо диттопов (картинка)
9. Путешествующие кириары
10. Истинный медведь (картинка)
11. Лоссы (1,2,3 – ловля рабов, 4,5 – экспедиция, 6 – торговый караван)
12. Стая диких киров
13. Кочующие неандертальцы
14. Экспедиция (1,2,3 – авенинцы, 4,5 – оркены, 6 – Хольмруд)
15. Гигантские муравьи (1,2,3 – партия рабочих, 4,5 – партия рабочих с охраной, 6 – охотники)
16. Друид-кириар
Также я использую следующий способ определения, какой именно тип столкновения:
1,2,3 – непосредственное столкновение,
4,5 – следы недавнего присутствия (тёплые испражнения, непосредственно следы, кострище и т.п.),
6,7 – трупы (кинуть или решить, кто убил и далеко ли он/они),
8 – жилище/стоянка/охотничья тропа/путь к водопою (с шансами на пребывание здесь в момент встречи).
* * *
Отчёты Nathan Zut об играх в Гласире:
Комментариев нет:
Отправить комментарий