tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post2702378687605103104..comments2023-11-11T21:31:53.547+03:00Comments on Восточные Земли: Vornheim: The Complete City Kit, обзорIvan Devyatkohttp://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-88032510455346361782017-09-11T11:56:16.786+03:002017-09-11T11:56:16.786+03:00Я, с одной стороны, полностью согласен, что хороши...Я, с одной стороны, полностью согласен, что хороший сеттинг - это как раз набор идей и инструментов. Другой вопрос, что есть какая-то грань, когда набор перестаёт быть просто набором и становится сеттингом. Где она в действительности проходит - сказать сложно, это вопрос личного восприятия, вероятно.<br /><br />Касательно башен - я так и не придумал, как быть, когда герои просто натыкаются на одну такую башню в ходе исследования города. Таких башен много (это основная архитектурная единица, по словам самого Зака), их практически невозможно сгенерить на лету, и нарисовать такую - куда сложнее, чем нарисовать простое подземелье (которое, обычно, всё-таки менее напоминает эшеровские рисунки). С этим сложно.<br /><br />Касательно улиц - вопрос не в уместности и странности, с этим в книге действительно всё очень хорошо. Когда я читал про эти методы в прошлый раз, мне казалось, что там что-то не будет работать. Уже не помню, что - то ли непонятно было, как рисовать улицы, когда у героев нет ясной цели, к которой они идут, то ли создалось впечатление, будто на уже пройденных участках в результате этой генережки будут появляться новые закоулки и повороты. Но сейчас я перечитал - и таких проблем больше не вижу. Странно. Что-то неверно понял, похоже.Redrickhttps://www.blogger.com/profile/14095943595978977828noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-33300563107801573522017-09-11T09:59:28.798+03:002017-09-11T09:59:28.798+03:00>Я, в целом, склонен характеризовать эту книжку...>Я, в целом, склонен характеризовать эту книжку как "набор инструментов и идей", а не сеттинг.<br /><br />Я вот думал развернуть мысль о том, что по-настоящему хороший сеттинг И ДОЛЖЕН БЫТЬ набором инструментов и идей. В Ворнхайме, быть может, смущает то, что это "всего лишь" город. В незабвенном и близком к гениальному Yoon-Suin такой подход воплощается на 100%, а работает, пожалуй, на всю 1000%.<br /><br />С генератором планировки зданий, я уверен, что ты прав. Когда тебе на лету нужно быстрое помещение - пользуешься им, но когда у тебя есть идея какого-то важного здания куда могут пойти игроки - рисуешь его сам. Также как рисуешь данжены в других играх.<br /><br />Надо будет посканить свои рисунки что ли...<br /><br />>Для меня так и осталось непонятным, как должны использоваться некоторые из инструментов по генерации улиц во время игры. Выходит там что-то странное и не особо, с моей т.з., полезное.<br /><br />Автор пишет когда уместен урбанкроул, а как раз для него эти улицы и генерируются. На мой взгляд они тоже странные. И ЭТО ХОРОШО! :)Ivan Devyatkohttps://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-29404454221371741182017-09-08T13:09:45.331+03:002017-09-08T13:09:45.331+03:00Для меня так и осталось непонятным, как должны исп...Для меня так и осталось непонятным, как должны использоваться некоторые из инструментов по генерации улиц во время игры. Выходит там что-то странное и не особо, с моей т.з., полезное. В итоге я всё-таки сделал собственный генератор улиц, погексовый.<br />Или вот, например, генератор планировки зданий позволяет создать только очень простые помещения. Как быть, когда тебе нужна, например, одна из этих шизофренических башен (которых в Ворнхейме много) - никак. Зак-то, конечно, может себе нарисовать, он художник. Я - нет.<br />Я, в целом, склонен характеризовать эту книжку как "набор инструментов и идей", а не сеттинг.<br />Но книга, конечно, безусловный must have.Redrickhttps://www.blogger.com/profile/14095943595978977828noreply@blogger.com