tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post1110126316853987879..comments2023-11-11T21:31:53.547+03:00Comments on Восточные Земли: Labyrinth Lord III - Вопрос о зачислении опытаIvan Devyatkohttp://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-7798052724876512602018-01-24T16:56:37.289+03:002018-01-24T16:56:37.289+03:00Считаю необходимым зафиксировать тут, что мои игро...Считаю необходимым зафиксировать тут, что мои игроки в LL выбрали зачисление опыта в моменты выхода из "лабиринта".<br />Я понимаю это так, что "выжили, чему-то научились, повысили свой эксприэнс", не важно, донесут они этот сундук или помрут по дороге. В их интересах донести, кстати.<br /><br />Это решает и вопрос с повторным нахождением тех же сокровищ.<br />Донесли сундук до выхода, но умерли случайно на ловушке перед дверью или поставили тут стоять и побежали за подмогой, а в поле умерли - опыта, понятное дело, за эти сокровища никто не получает. Т.к. оно не "вынесено из лабиринта".<br /><br />Следующим персонажам тоже что-то придётся преодолеть, чтобы забрать эти сокровища (случайных монстров в полях и сразу после входа в лабиринт никто не отменял, а может эти монстры там эти сокровища перепрячут?).<br /><br />Вы спросите, а что если они всё же вынесли сундук из лабиринта, "получили опыт" и умерли через 100 метров? Получается кто угодно позже приходит сюда и получает золото. А экспу? Всё верно! Кто угодно. Следующие персонажи не найдут этот сундук на том же месте, не просто потому что не найдут (типа поля большие и просторные), они могут хоть флаг в него воткнуть - тем легче его смогут найти гуляющие вокруг случайные монстры (не лабиринтные, а те, что "в полях"). И снова (теперь уже другим) персонажам придётся искать и воевать за этот сундук, а это уже практически другие сокровища, за них получается уже можно давать опыт и он не будет "повторным".Stuarthttps://www.blogger.com/profile/06331104617462945144noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-2061860065926169572017-08-14T14:45:38.532+03:002017-08-14T14:45:38.532+03:00Устоявшихся нет. Из тех, что встречались мне, наиб...Устоявшихся нет. Из тех, что встречались мне, наиболее частыми являются:<br /> - Один из последователей становится персонажем (вариант - всегда есть "пул" персонажей),<br /> - Обычная ситуация "О, нам в партии как раз не хватает мага!"<br />Но есть и другие (например, таки игрок сидит и скучает пока партия не вернётся в цивилизованные места).Ivan Devyatkohttps://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-61537279094284373252017-08-14T13:34:23.045+03:002017-08-14T13:34:23.045+03:00Есть ли в играх старой школы какие-то устоявшиеся ...Есть ли в играх старой школы какие-то устоявшиеся варианты ввода персонажей взамен только что погибшего? Ведь в таких играх, очевидно, смерти случаются чаще, что ж - игроку просто сидеть и ждать конца сессии/смерти остальных/сюжетного хода от мастера, в который можно ввернуть появление нового персонажа.Stuarthttps://www.blogger.com/profile/06331104617462945144noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-17387791110984311942017-08-08T09:11:18.033+03:002017-08-08T09:11:18.033+03:00Из-за того, что в "играх старой школы" б...Из-за того, что в "играх старой школы" баланс не имеет значения, то в пределах пяти уровней разница допустима.<br /><br />Но и правила по созданию персонажа не с первого уровня в LL есть. А уж какой вариант выбрать - вопрос открытый. Передо мной он не стоял, но можно:<br /> - начинать с первого в игре на выживание (и так обычно происходит если дальше третьего персонажи не доживают),<br /> - можно среднего уровня выживших,<br /> - можно того же, что погибший персонаж или на один ниже.<br /><br />И любые другие варианты.Ivan Devyatkohttps://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-55150339985771271252017-08-08T00:31:17.294+03:002017-08-08T00:31:17.294+03:00А при смерти персонажа и регенерёжке, новый член о...А при смерти персонажа и регенерёжке, новый член отряда имеет столько же опыта, сколько и оставшиеся в живых?Stuarthttps://www.blogger.com/profile/06331104617462945144noreply@blogger.com