tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post1034170729500102058..comments2023-11-11T21:31:53.547+03:00Comments on Восточные Земли: Простор в темноте, обзорIvan Devyatkohttp://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-16518685279508330722021-06-04T13:28:58.309+03:002021-06-04T13:28:58.309+03:00Если взять самое классическое фэнтэзи и пустить иг...Если взять самое классическое фэнтэзи и пустить игроков путешествовать по относительно цивилизованным землям, они будут перемещаться между населёнными пунктами по торговым трактам без каких либо бросков на ориентирование, делая заявки вроде "мы идём в столицу по восточному торговому тракту". И это не будет примитивным поинткроулом, поскольку между пунктом отправления (не важно каким, до тех пор пока он связан с сетью дорог) может быть полно гор, дремучих лесов и болот, в которых запросто можно заблудиться, если сойти с дороги попав например в шторм.<br /><br />Здесь всё то же самое, только без дорог. Смысл дороги в том, что на ней невозможно заблудиться. Здесь же игроки должны сообщить рефери пункт назначения - лэндмарк, и выдвинувшись в искомом направлении кидать каждый день бросок на ориентирование, аналогично тому, как они шли бы на север в монополярном мире. <br /><br />Всё как в самом обычном гекскроуле ночью, просто в каждом регионе карты свой местный "север" в виде колонны. Плюс источники света это не только лампы и факелы, но так же сигнальные костры и маяки лэндмарок, которые видны в 1-3 гексах. Тучи мух, косяки мигрирующих песчанных лобстеров и пчёлы-убийцы с магниторецепцией по вкусу.Akim Demianencohttps://www.blogger.com/profile/17942138974958100068noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-43023873879532993392021-06-02T18:23:51.937+03:002021-06-02T18:23:51.937+03:00Я ооочень долго думал о том должны быть видны силу...Я ооочень долго думал о том должны быть видны силуэты титанических колонн или мегалитов при таком освещении. Пришёл к выводу, что таки нет. Всё-таки половина Луны - это слишком мало.<br /><br />За совет спасибо.Ivan Devyatkohttps://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-68492879906369269092021-06-01T17:09:28.235+03:002021-06-01T17:09:28.235+03:00Исходя из описания слабого рассеяного свечения неб...Исходя из описания слабого рассеяного свечения неба высоки колонны должны быть видны как силуэты.<br /><br />А ещё я бы раггифицировал ответ для «Мы водим онлайн, какие нахрен броски кубиков на бумагу?» до "Идите на хер"Ransvindhttps://www.blogger.com/profile/00130750609165046546noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-34856381494903579292021-06-01T13:58:41.922+03:002021-06-01T13:58:41.922+03:00Ну, проблем с тем что каждый может себе добыть маг...Ну, проблем с тем что каждый может себе добыть магнетит быть не должно - там достаточно большой шанс на бродячих монстров. Ну и ты правильно заметил невысокую стоимость.<br /><br />Насчёт вьючных животных - пусть каждый сам решает.Ivan Devyatkohttps://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-45887632166909707932021-06-01T13:34:20.366+03:002021-06-01T13:34:20.366+03:00> а эквивалентом денег служат кусочки естествен...> а эквивалентом денег служат кусочки естественного магнита, который добывается из колонн<br /><br />Чо-то как-то не очень звучит. Кто угодно может наколотить себе магнита на бабосики, получается? 0_о<br /><br />> Компасы не указывают на юг или север — они указывают в сторону ближайшей титанической колонны.<br /><br />прикольно<br /><br />> все броски с этим статом осуществляются с помехой<br />фу блин, фу нафиг<br />Но идея за истощения награждать чем-нибудь типа сломаной руки - мне нравится<br />Другое дело, надо подобрать список из 10-20 таких "ранений" и они должны быть относительно легко восстанавливаться с учетом сеттинга<br />Сломанная рука без магии у меня ни за какие дни отдыха не восстановится<br />То-есть эти "ранения" в плюс в обычным -1 ту хит/дмг<br /><br />> кусок каждый кусок занимает целый слот в инвентаре и стоит d10*10 монет.<br />а чо так дешево-то<br />занимает слот, где расположился бы кошель на 100 монет, а сам стоит 10-100 монет<br />ладно бы 20-200 стоил...<br /><br />И ещё интересно, могли ли в Простор попасть вьючные животные?Stuarthttps://www.blogger.com/profile/06331104617462945144noreply@blogger.com