tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post8391555518781158792..comments2023-11-11T21:31:53.547+03:00Comments on Восточные Земли: Ленивый стокинг под руководством механического режиссёраIvan Devyatkohttp://www.blogger.com/profile/10015433148332778018noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-8206701964949135743.post-72669410549614678932018-05-24T13:10:05.066+03:002018-05-24T13:10:05.066+03:00Как я вижу, при такой игре игроки вряд ли будут ри...Как я вижу, при такой игре игроки вряд ли будут рисовать карту.<br />А если будут, то придётся определять количество выходов из комнат. И если не рисовать карту заранее, то для этого вводить ли дополнительный кубик? Или выдумывать на ходу?<br />Также мне почему-то кажется, что такая игра идёт до момента, когда один из счётчиком достигнет края. А это может наступить очень не скоро. При этом в заранее нарисованной карте к тому моменту могут кончится комнаты. Что тогда? Завершать игру на "таком" вот моменте? Или комнаты перезаполняются?<br />Что я имею ввиду. Если игроки будут ходить только между двумя комнатами, то монстры там еще как-то могут появится, а вот с сокровищами потяжелее (если это, конечно, но катакомбы кладоискателей, который вечно таскают сундуки из комнаты в комнату).<br />Stuarthttps://www.blogger.com/profile/06331104617462945144noreply@blogger.com